Александр Козлинский
27 лет, пересадка сердца 12 марта 2014 года.
Я из Санкт-Петербурга, неполное высшее образование, не служил так как с рождения болею бронхиальной астмой.
Заболел я, когда мне было 20 лет. Появилась одышка, но я не предавал этому значения, списывал все на астму, чем и усугубил ситуацию. Обратился к докторам только тогда, когда появились отеки. Мне сказали, что в будущем мне не избежать пересадки сердца. Отнесся я к этому как не странно очень спокойно, так как понимал, что это будет нескоро. 5 лет продержался на таблетках, чувствовал себя можно сказать удовлетворительно. Когда состояние ухудшилось меня направили в центр Алмазова, к тому моменту я с трудом мог ходить. Было решено поставить мне кардиостимулятор. В течение полугода мое состояние не улучшалось, и меня поставили в активный лист ожидания. В центре я познакомился с ребятами, которые тоже нуждались в пересадке. Теперь я без преувеличения могу сказать, что это мои братья и сестры по сердцу. Мы всегда поддерживали друг друга. По вечерам мы собирались в коридоре, что-то всегда бурно обсуждали, смеялись. Очень мешали спать бабушкам и дедушкам, которые выходили из палат попросить нас убавить громкость. У них округлялись глаза, когда они узнавали, что мы ждем пересадку. По их мнению люди которые ждут пересадку сердца, не могут так веселиться и смеяться от души. Могу сказать одно, я никогда не унывал, всегда надеялся на лучшее, если даже мне было очень плохо. Всегда до мелочей выполнял назначения докторов. С персоналом сложились очень теплые, дружеские отношения.
Я находился в клинике на Пархоменко когда мне сказали, что для меня есть сердце. Я отреагировал очень спокойно, наверное просто не верилось в это. Приехав на Аккуратова оказалось, что времени на подготовку очень мало, в общем добривали меня медсестры по дороге в оперблок. Может быть это звучит странно, но я почему то не волновался. Лежа на операционном столе, я разговаривал и смеялся с медсестрами которые меня готовили к операции. А потом я открыл глаза и понял, что я все-таки проснулся. Теперь я с уверенностью могу сказать, что я помню свое рождение.
Хочу сказать огромное спасибо моим лечащим докторам: Уриной Светлане Вячеславовне и Борцовой Марии Александровне. Благодаря им я дожил до моей новой жизни!
Бесконечное спасибо операционной бригаде за мое второе рождение: главному кардиохирургу Центра Гордееву Михаилу Леонидовичу, ассистентам Гневашеву Александру Станиславовичу и Яркову Ивану Владимировичу, операционной сестре Михеевой Марине Сергеевне, анестезиологу Малой Елене Яковлевне и перфузиологу Баканову Артему Юрьевичу.
Особенно благодарен своим докторам, которые наблюдают меня в настоящее время: Сазоновой Юлии Вячеславовне и Федотову Петру Алексеевичу.
Тем кто ждет трансплантации я хочу пожелать ни в коем случае не бояться, не унывать, надеяться только на лучшее, полностью доверять докторам и выполнять все их указания. На самом деле все не так жутко как кажется.